среда, 23 июля 2014 г.

Про Любовь, о Любви, для Любви!
—-------------------------------------------------
Так что же такое ЛЮБОВЬ для меня? Как возникает любовь? В чем ее смысл? Какая бывает любовь? Какова психология и биология любви? Что я ищу в отношениях и чего не замечаю? Почему временами я чувствую беспокойство, непонятность, замкнутость, неуверенность, смятение, и, иногда, мне кажется, что я теряю себя.

Эти вопросы требуют от нас какого-то решения, и каждый в этой группе может найти свой ответ на них. Это прекрасная возможность познакомиться с психотерапией, если у вас не было опыта работы с психологом, или продолжить исследование своего пути, если вы знакомы с психотерапией.

Ведущий: Павлов Николай Николаевич.
Клинический психолог, психотерапевт, научный руководитель International University of Experimental Psychology (Международного университета экспериментальной психологии), супервизор, эксперт в области химической зависимости и созависимости, преподаватель ИСиО Российской академии наук, тренер IUEP.


Комментариев нет:

Отправить комментарий