воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пост 32 Из рабочих записок Психологини…

Пост 32 Из рабочих записок Психологини…



Пост 32
Из рабочих записок Психологини…
Клиент 30 лет, холост, сфера информационных технологий.
Мне удобно быть одному. А знакомые называют меня неразговорчивым и угрюмым.
Стал думать, что как же я с таким багажом буду в семейной жизни. Я ведь как хочу, чтобы вечером после ужина у меня был час побыть одному, лежа перед телевизором. Ну и ведь это женщинам не нравится. Я активных люблю, разговорчивых. Они обижаются на меня, когда я молчу и в себя ухожу. Дак, я ведь устою от общения. А сказать об этом не умею.
Вот домашнее задание, которое вы мне дали про плюсы и минусы экстравертов и интровертов, вызвало затруднения.
Я у экстравертов одни плюсы вижу, ну, а у таких замкнутых как я, одни минусы. Давайте вместе разберемся?
(Из домашнего задания…)
Плюсы Экстравертов:
Коммуникабельны;
Разговорчивы;
Много энергии и движений.
А их минусы, на другом полюсе. Излишне разговорчивы, при стрессах много суеты наводят, и зачем так много народу для общения, если они тоже от этого устают.
Минусы Интровертов:
Не разговорчивы;
Уходят в себя;
Трудно рассказывать о себе незнакомым людям;
А плюсы… думаю… сложно…
Умеют слушать;
Не поддаются панике в сложных ситуациях;
Хорошие друзья, преданные, верные;
Думают, перед тем как сказать.
Ого, а интроверт-это нормально!! У меня такое облегчение, словно камень снял.
А чувствую?
Радость, такую тихую внутреннюю. Спасибо от интроверта. J)
Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий