среда, 10 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Тимур.

Скайп-группа 2016. Тимур.



Скайп-группа 2016. Тимур.
Тимур, 44 года, отец троих детей, 2 брака.
Я был женат 2 раза. Первый брак с одноклассницей, банальный залет. Ей 18, мне 19.
Можно себе представить, что я был совершенно не готов стать отцом и главой семейства.
Она когда мне сказала, что беременна, думал шутка, это как раз было 1 апреля.
Но на Новый год получил сверток в роддоме. А до этого мы сыграли свадьбу. Чтобы ее родня, была спокойна. Такие рваные воспоминания. Невеста в платье, которое еле натянули на живот.
Она пол свадьбы провела в туалете, токсикоз.
Я пьяный в дым сижу со своими друзьями и говорю, что жизнь кончена и читаю стихи Есенина.
Потом несколько лет постоянных сор, из-за немытой посуды, грязного белья и невозможности нормально заняться сексом. В квартире кроме нас еще 2 бабушки и теща с тестем.
Отцом начал воспринимать себя, когда сыну 4 года стукнуло. Но к тому времени обилие взаимных упреков с его матерью достигло критической точки. Конечно, родственники сыграли свою роль.
Я познакомился со второй женой в детском саду; наши дети ходили в одну группу.
Когда увидел ее осенью... В желтом плаще и с копной ярко-рыжих волос, с легкой походкой, бегущей на встречу какому-то мужчине… Просто замер внутри. Это была мечта, та самая: «мечта всей жизни».
Посмотрел и там принял решение, что она будет моей.
Оказалось, что она замужем и у нее тоже сын.
Отношения у нее с мужем были прекрасные. Образцовая семья. Он с нее пылинки сдувал.
Но в жизни есть роковые стечения, и трагическая авария в которой погиб  ее муж, дала мне шанс.
В моей семейной жизни давно все было расставлено по таким местам, чтобы свести общение к минимуму. А соответственно и количество скандалов тоже.
Поэтому когда я сказал, что ухожу из семьи, для моей жены это сказать было очень неожиданно.
И она не понимала, почему? Ведь все хорошо.
И после года настойчивых ухаживаний моя  Рыжая стала женой.
Она родила мне еще 1 сына.
Но прожив с ней 7 лет, я ушел. Не смог больше: она реально продолжала любить первого мужа.
Все мои настойчивые проявления любви она сравнивала  с ним. Всегда. Хотя никогда мне об этом не говорила. Я просто чувствовал. И однажды я окончательно понял, что меня не любят. Оставил все и ушел.
С детьми продолжал общаться. Всех устроил в кадетское училище. Пацаны выросли славные.
Так и живу один, иногда случаются романы. Но жениться я больше не хочу.
Одиночество стал чувствовать все острее. Все тяжелее ложиться в холодную кровать.
Сердечко начало пошаливать. Доктор, знакомый мой, говорит: тебе женская забота нужна. Мужик с хорошей женщиной дольше живет.
Вот я и думаю, что мне теперь делать? Своё, мне кажется, я уже отлюбил. А просто так жить? Вам не кажется что это как-то не честно?
Ваша Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий