суббота, 6 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Лариса.

Скайп-группа 2016. Лариса.



Скайп-группа  2016. Лариса.
Лариса,30 лет, замужем.
Да, я изменяю мужу. И что из этого?
Он меня устраивает во всем. Во всём, кроме секса.
Он меня старше на 12 лет. Для него пенсионерский секс - один раз в неделю, прекрасный способ расслабиться на мне.
Это такой вид монотонного вида спорта. Керлинг, только меееедленный.
Я прекрасно знаю, что в субботу вечером он посмотрит Камеди Клаб, переоденет свою пижаму и оденет, с его точки зрения, неприлично развратные шорты.
И будет смотреть особым взглядом на меня. В это время надо быстрым галопом добраться до спальни и ждать… И вот он, собственной персоной, этакий «мачо»!
Медленно и качественно все будет сделано. Такое выполнение супружеского долга для благополучия семейного.
Нет, я к нему очень хорошо отношусь. Можно сказать, что он для меня - идеальный вариант.
Благосостояние растет, скандалов, куда потратила деньги, нет. Спокойно и надёжно. Недавно свозил меня в Испанию.
Планирует детей и дом в Подмосковье. Хочет со мной состариться. И говорит, что ему будет, все равно когда у меня появятся седые волосы и морщины.
Но мне - то не все равно. У меня паника начинается, когда я слышу про старость. Отвисший живот и грудь, морщины, дряблые руки и пигментация. Бррр.
Я даже в кино не могу на старух смотреть. Они такие неуклюжие и неухоженные.
Но так мне тоскливо тут стало, что прямо ничего не радует.
Встретилась со своей «скорой сексуальной помощью», это я так любовника называю.
И чувствую: все не то.
Говорю, что ж ты сразу меня раздевать начинаешь? Хоть бы поговорил, спросил, какие  дела у меня?  Он удивленно смотрит на меня: «А тебе это надо?»
А я сама не знаю, что мне надо.
 Поэтому и пришла разобраться с собой к астрологу. Но он меня к психологу направил, эффективнее, говорит, будет. Но будет ли?
Ваша Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий