понедельник, 15 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Геннадий.

Скайп-группа 2016. Геннадий.



Скайп-группа 2016. Геннадий.
Геннадий, 52 года, кадровая служба.
Мне ведь, внутри лет  25, не больше. Такой юноша, со взглядом горящим.
Так и форма физическая у меня на хорошем уровне. Каждое утро пробежка, чай только габа, диета по Дюкану, уже четвёртый год.
Три раза в месяц хоккей с командой молодости нашей.
Легко могу поехать на горных лыжах погонять.
Теннис большой уважаю (смеется). Когда девчонки играют в юбочках спортивных.
На работе за мной не угнаться. У меня опыт и энергичность. Хорошо, что сын обучает компьютерным программам новым. Политинформации мне про гаджеты каждые выходные проводит, когда в сауну ходим. Я прямо в доме сделал, как у финнов. Благодать!
Да, но если бы не одно но… (лицо резко меняется, маска страдания).
Уже как год я влюблен в  Анечку. Она появилась в нашей семье ровно год назад.
На 14 февраля, как ангелочек с валентинки.
Ее привел знакомиться наш сын. Через месяц сыграли свадьбу.
Я прямо с ума сошел. Когда ее увидел. Это наваждение какое – то.
На свадьбе думал, как бы родному сыну лицо не набить, когда он ее стал целовать.
С женой у нас давно просто дружеские отношения.
Мы как то быстро привыкли друг к другу. Все было ровно и тихо.
Я даже в молодости очень спокойно к ней относился.
Нас друзья познакомили, а потом я пришел к выводу, что она хороший вариант  подруги жизни, надежный.
Ей интимная сторона жизни была всегда, мягко говоря, не интересна. Она просто входила в мое положение. Понимая, что надо чтобы муж был доволен.
А потом она как то быстро увяла и стала интересоваться рецептами, кошками  и церковью.
А, ну и дача.
Собственно на даче я и признался в своих чувствах Анечке. Никогда  не думал, что бывают такие чувства. Когда кружится голова от одного взгляда, бешено стучит сердце и хочет кричать от радости.
И оказалось, что все это время она тоже пыталась скрывать чувства ко мне…
Мне безумно тяжело говорить, но я не знаю, что мне делать. Никогда не мог представить, что это в моей жизни произойдет.

Скоро в семье моего сына должен родиться ребенок, а я знаю, что от меня…
Ваша Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий