четверг, 18 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Лана.

Скайп-группа 2016. Лана.



Скайп-группа 2016. Лана.
Лана, 34 года, дизайнер.
Я  не понимаю, что ответить на вопрос «Что я готова дать мужчине своей мечты?»
Я отлично знаю свои высокие стандарты качества относительно выбора партнера.
Умный, с хорошим образованием, стремящийся в жизни преуспеть, красивый, сексуальный, умеющий достигать своих целей. Конечно обеспеченный!!!
И чтобы никаких детей, бывших жен и любовниц.  Которые претендуют на его кошелек и время.
Мне надо, чтобы он любил только меня. Обожал, носил на руках и осыпал подарками.
И если у меня плохое настроение, всегда мог меня развеселить. Хорошее чувство юмора, показатель развитого интеллекта, между прочим.
Чтобы с ним всегда было интересно. И чтобы он понимал, что у девушек бывают такие дни, когда надо быть с ними аккуратным и нежным.
И когда мне мои знакомые говорят, что твой поезд ушел, как лет 10 назад. Потому как мужчинам нужные молодые и красивенькие девочки. И что у тебя иллюзии по поводу мужчин. И что ты их совсем не знаешь.
Я отвечаю, что основатель Гугл, между прочим, женился в 33 года, а его невесте было 34.
 И таких примеров в современном мире много.
Конечно, я не хочу быть женой писателя Маркеса, которая содержала его и продала последнее, что у нее было: фен и миксер, чтобы роман «100 лет одиночества» отправить в издательство.
Я хочу, чтобы все и сейчас у него уже было.
И не надо было думать о какой-то ипотеке, чтобы купить квартиру. И чтобы он ездил на крутой машине и ходил в дорогие рестораны.
Я знаю, чего я хочу получить от него.
Знаю, как потратить деньги, которые он заработал. И это нормально.
А кто считает по-другому просто лживые и притворяющиеся бабы. Они поют песни про русскую ментальность и воспитание на классике русских писателей, где главная героиня всегда была этакой женой декабриста. А на самом деле у них просто низкая самооценка и страх, что они будут никому из мужиков нормальных не нужны.
Вот и выходят замуж за неудачников.
А  я нищету плодить не хочу.
И я знаю, что я отвечу на вопрос «Что я готова дать?»
СЕБЯ!!!!
Ваша, Юлия Щирская.
Полная версия книги («Групповая психотерапия: новые возможности в интернет пространстве», Юлии Щирской и Николая Павлова) будет опубликована в начале марта. Следите за анонсом!
Принять участие в Скайп-группе и задать вопрос можно написав нам:
Skype: axios74;
Viber, WhatsApp: +7 900 653 4842 и +7 900 653 4843
E-mail: iuepsy@ya.ru
Сайт: iuepsy.ru
#консультация_онлайн #психолог_онлайн #психолог #психология#психотерапия #тренинг #психотерапевт #психологщирская#психолог_щирская #юлиящирская #юлия_щирская #iuepsy #pavlovpsy #муэп #помощь_психолога #терапевт #котерапия #psychologist #psychology #psychodrama #психодрама #здоровье #счастье #любовь­­ #DrПавлов#психологПавлов #психолог_павлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий