четверг, 4 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Олег.

Скайп-группа 2016. Олег.



Олег, 34 года, директор фирмы, женат.
У меня стойкое ощущение, что кругом бабы, под девизом «Кто мы? Женщины!!! Чего мы хотим? Не знаем!!! Когда мы хотим? Прямо сейчас!!!»
Дуры, просто круглые дуры.
Я вчера уволил сотрудницу из офиса. Она пару лет назад завела роман с моим водителем. Все дело закончилось через месяца четыре.
А его жена узнала об этом и пришла на днях в офис. И устроила скандал при клиентах. Орала и кидалась оргтехникой. У меня там камеры стоят, наверное, если в ютуб выложить, будет спрос.
Но до этого она позвонила мужу сотрудницы и рассказала в красках, где и в каких позах ему изменяла благоверная.
На следующий день пришел муж и грозился набить лицо водителю.
И это в центре нашего небольшого провинциального городка.
Я еще с точки зрения окружающих, как руководитель, должен следить за нравственностью коллектива.
Вызвал всех на ковер и дал подписать бумаги, что в рабочее время они не будут шашни заводить.
Сейчас сижу и думаю. Скажите, есть женщины-то умные?
Чего этой сотруднице не хватало? Муж - нормальный мужик, работает, не пьет. Шубы ей покупает, на 8 марта колечко с брюликом стабильно получала, на курорты вывозил. Все для нее делал, старался мужик. Машину захотела. Пожалуйста. Все для нее. Рассветы и закаты.
И если совсем, честно. Думаю, а вдруг я тоже на месте этого мужика окажусь.
Моя–то тоже с жиру беситься дома. Не знает, какую фигню еще купить. Увидит у знакомых. И давай меня обрабатывать. Прямо зомбирует меня, а если, что не так - сразу секса нет. Контора закрыта. Ушла на склад. Вернусь не скоро. Может меня кто просветит, про физиологию женщин?
 Ну она там, конечно, молодец, за собой следит. Спортзал 5 раз в неделю, бассейн, сауна, косметический кабинет. Депиляции-шмигиляции, наращивание чего-то там и уменьшение чего-то ещё…
Мне когда приходят счета, я думаю: мою маму и просто так любил, без этого всего.
Помогите разобраться?
Ваша, Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий