пятница, 12 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016, Любовь.

Скайп-группа 2016, Любовь.



Скайп-группа 2016, Любовь.
Любовь, 27 лет, не замужем, детский психиатр.
Что бы вы мне здесь не говорили, я останусь на своей позиции. Буду рожать без мужа и с помощью ЭКО. Этому методу, между прочим, в России уже 30 лет. И дети ничем не отличаются от обычных.
Я давно решила, что эти все игры с мужским Эго, которое надо кормить бесконечно, не для меня.
Как вспомню свою несчастную мать, которая постоянно вытаскивала отца из разных постелей, только злость.
Причем, ведь еще нас детей, в этом заставляла принимать участие.
Узнает, где  он с любовницей встречается и едет туда вместе с нами. Дескать, смотрите дети, что бывает, когда ты кормишь свои животные инстинкты. Она педагог была, известный учитель в городе, где я родилась. И давай там лекции читать о греховности некоторых мужчин и женщин в социуме. Тетенька в шоке, тихо собирает нижнее белье и спешит скрыться с поля боя. Отец стоит, смотрит на мать и молчит. Такая  профилактика ухода из семьи. Отец  вечно виноват перед нами и своей святой женой. Она же годами спасала семью ради детей.
Нас в семье было двое, а когда отец окончательно собрался уходить к коллеге по работе, мама быстро устроила себе беременность в 43 года. И нас стало трое.
Надо сказать, что никто из нас, детей этой  семьи, семью не собирается в принципе заводить.
И когда на семейных праздниках мама начинает завывать плач Ярославны о внуках, все дико неуютно себя чувствуют. И быстро стараются эту тему свернуть.
Но заслуженный педагог, с хорошо поставленной дикцией и примерами из Ушинского, проводит нам очередной урок: «Детский долг перед родителями, сохранившими семью ради продолжения рода».
У меня кроме чувства гнева к ней и резко появляющийся дисфории, в этот момент нет ничего. Я думаю, вот эта женщина меня родила. Я должна любить ее и уважать. Она прожила большую и непростую жизнь. У нее много благодарных учеников, которые каждый год в ее день рождения звонят и поздравляют. А я, ее дочь, каждый год забываю это сделать. И всегда спохватываюсь поздно вечером и набираю ее номер. И слышу ее голос, сдерживающий негативные эмоции, как же интеллигентные люди не показывают своих чувств, который начинает мне чеканить слова, о том, что маму надо поздравлять утром, ей так приятнее. И я что-то лепечу про плотный график, пробки и глупо шучу про инопланетян, которые мне отключают связь в этот день. Она кладет трубку, и месяц со мной не разговаривает. Дабы наказать меня своим молчанием.
Я с ужасом думаю, как мне объяснить своей матери, откуда я возьму ребенка. И как этот педагог будет приводить мне статистические данные об аномалиях развития у детей ЭКО. И о греховности самой мысли этого «извращённого непорочного зачатия».
И аргументировать, аргументировать….
Отчаяние взрослой женщины, которая не знает, как противостоять матери.
Помогите, здесь я бессильна. Мне  нужна ваша помощь и ваш опыт. Кто уже проходил через такое?
Ваша Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий