четверг, 11 февраля 2016 г.

Скайп-группа 2016. Олеся.

Скайп-группа 2016. Олеся.



Олеся, 29 лет, не замужем.
Долго собиралась к вам  в скайп-группу. Все переживала, как это я буду о своих проблемах чужим людям рассказывать. Столько страхов у меня оказалось.
Думала: да ладно, сама разберусь.
 Я столько в жизни сама уже сделала. Уехала из маленького подмосковного города, устроилась на хорошую работу в Москве, снимаю жилье, могу себе позволить улететь в теплые края. Недавно во Вьетнам  гоняла. Столько впечатлений.
Могу даже помогать своей младшей сестре с  оплатой учебы.
 С родителями отношения прохладные, но раз в три месяца я к ним приезжаю на выходные. Они сейчас с радостью ждут моего приезда. Не могу сказать, что это приносит мне удовольствие, но есть такое правило, значит надо выполнять.
Все вроде есть, а вот  отношения с мужчинами не складываются.
Хочу, чтобы за мной ухаживали, баловали меня, любили меня, заботились обо мне. И чтобы все время принадлежало только мне.
А то был у меня тут один.
У него мама и кошка всегда нуждаются в заботе и внимании.
«Маме нужен сыр рикотта и обязательно свеженький, поедем  на рынок через всю Москву на твоей машине. Моя который месяц в ремонте.»
«Ой, у кисоньки прыщик вскочил, вдруг что серьезное. Скорее к ветеринару. Да, кстати, ты одолжишь мне 150 долларов на прием?»
И это бесконечное сидение на форумах, где а-ля настоящие мужики говорят про этих Самых женщин, которыми надо манипулировать, иначе это будет делать они с нами.
Но мы же сила! Мы представители сильной половины человечества, которые все их хитрые приёмчики можем разоблачить и заставить этих женщин делать, как нам надо.
Ну и дальше список, что им надо:
ü Хотим много секса, всегда, когда хотим!
ü Хотим вкусной еды, когда хотим и как мы любим!
ü Хотим быть всегда правыми, во всем, а если женщина спорит, пошла на фиг!
ü Хотим, чтобы нам говорили о любви, много и часто, даже если мы делаем вид, что нам это не надо!
ü Хотим думать, что нас будут любить и принимать в любом состоянии, в любое время суток. А если, нет, пошла на фиг!!
ü Хотим, чтобы нас  слушали и восхищались, какие мы умные, даже сели мы цитируем детские стихи!
Я один раз посмотрела, что они пишут друг другу, типа поддерживая после очередного фиаско.
1.Выбрось все ее вещи.
2.Удали все совместные фото в соцсетях.
3. Самое важное! Через 5 постелей с другими цыпочками, ты забудешь ее.
Я все понимаю, мы женщины не идеальны. Это факт.
Но когда я вижу вот таких мужчинок рядом с собой, начинаю думать, что в этом мире не так.
Ладно, решила что надо менять что-то в себе. По-другому говорят никак.
Хорошо, что я к вам написала. А потом позвонила.
 Это меня один пост мужика про «все бабы дуры заставил».
Разозлилась вся на него, дай, думаю, отвечу ему лично. Что не все женщины, такие как он описывает. И что не надо бояться, что тебе изменяют. Надо просто любить нас. Женщин!!!
Ваша, Юлия Щирская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий